Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3853 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
No. 194168       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Начатое в декабре позапрошлого (2020) года сообщением >>156266 погружение в подробности видеокодирования тридцатибитных пикселов принуждено было завершиться опосля 375 бампов.

Здесь — слѣдующая серія.
166 сообщений и 109 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 211775  
Указав (в сообщении >>211768) на самый значительный недостаток USAC (на недостаточную поддержку этого формата звуковой дорожки), было бы справедливо упомянуть здѣсь же и о главнѣйшемъ достоинстве его: USAC много лучше (чѣмъ Opus) звучит при небольших битрейтах (32 kbps и меньше), то есть артефакты сжатия не настолько раздражают слух собою.

В частности, звук из видеоцитаты >>211768 умѣстился всего-навсего в 8 kbps.

Я достаточно давно распробовал это достоинство формата USAC. Если мы возвратимся на три года назад (из сентября 2025 года в сентябрь 2022 года), то тогда в архиве 410чана по адресу https://410chan.org/b/arch/res/156266.html#194080 можем найти сообщение, к которому я принуждён был прикрѣпить видеофайл со звуковою дорожкою, не превосходящею 6 kbps. В формате Opus такой звук слышался скорѣе как нестройный шум, едва позволявший угадывать голос и музыку исходнаго эндинга — но тогда же я упомянул, что в формате USAC впечатление от того же битрейта (6 kbps) оказывается гораздо лучшим.

В тот день я не мог ещё прикрѣпить файл со звуком USAC к сообщению на 410чане, так что поневоле должен был отослать интересующихся в мой канал в Telegram; но теперь прикрѣпленіе этого файла возможно здѣсь, и прикрѣпляю.

Но сразу оговариваюсь здѣсь же: сравнение тутошняго файла (со звуком USAC) и прежняго файла, к сообщению https://410chan.org/b/arch/res/156266.html#194080 приложеннаго (со звуком Opus), может считаться не совершенно честным по отношению к достижимым возможностям формата Opus — но тогда я ещё не знал об этом ничего, потому что только позже (в марте 2024 года) я понял (и в сообщении >>206400 пересказал), что можно вызывать FFmpeg с дополнительным параметром «-frame_duration 60», позволяющим кодировщику Opus дополнительно экономить чуть болѣе килобита в секунду.
No. 211777  
В сообщении >>211768 я упомянул, что браузеры на большинстве современных смартфонов позволяют слышать звук USAC в видеозаписях MP4.

По отношению к браузеру Mozilla Firefox это утверждение нуждается в небольшом, но значимом уточнении: пока ещё только в описании новинок бета-версии, вышедшей меньше мѣсяца назад (19 августа 2025 г.), мы сможем по адресу https://www.firefox.com/en-US/firefox/143.0beta/releasenotes/ прочесть сообщение о новинке «Firefox now supports xHE-AAC audio playback on Windows 11 22H2+, macOS, and Android 9+», тогда как стабильная версия Файерфокса 143 выйдет, должно быть, только дня через четыре от теперешнего (то есть выйдет ≈16 сентября).

Лично я провѣрялъ просмотр видеоцитаты >>211768 именно внутри бета-версии Firefox под Android, так что этот нюанс я не сразу смог замѣтить.

Сразу подчеркну здѣсь же, что даже сáмое внимательное вглядывание в вышепроцитированный текст новости не позволит немедленно узнать, на каких конкретно версиях macOS поддерживается звук USAC (он же xHE-AAC) Файерфоксом. Но на этот счёт в тексте комментария https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1711882#c28 предполагается, что рѣчь идёт о поддержке в системах macOS версии 10.15 и новѣе. И в таком случае не так уж и трудно объяснить умолчание об отсутствии поддержки USAC в Файерфоксе, работающем на болѣе ранних версиях macOS: дѣло в том, что всѣ новыя версіи Файерфокса и без того уж на всѣхъ болѣе ранних версиях macOS работать не способны нифигушеньки (так что пользователи чуть болѣе ранних версий macOS должны использовать Firefox 115 ESR, как это по адресу https://support.mozilla.org/en-US/kb/firefox-users-macos-1012-1013-1014-moving-to-extended-support говорится — и это роднит их с пользователями Windows 7, напримѣръ).
No. 211792  
screenshot.webp - (341.32KB, 888×2464)
211792
Вчера (15 сентября) по адресу https://t.me/ReadMithgol/1234 я болѣе подробно остановился на обстоятельствах, в сообщении >>211777 изложенных.

Скриншот прилагаю.
No. 211793  
screenshot.webp - (324.54KB, 888×2708)
211793
AOMedia сообщает, что к концу года стандарт AV2 будет обнародован.

По адресу https://t.me/ReadMithgol/1235 я пересказал основныя подробности этого, а здѣсь прилагаю скриншот.
No. 212031  
photo_2025-09-19_12-23-47.jpg - (67.79KB, 640×640)
212031
ИТТ
No. 212215  
К этому сообщению приложен видеофайл? — значит, 410чан поддерживает прикрѣпленіе к сообщениям файлов MP4, содержащих видео в формате HEVC (он же H.265).

Другое дѣло, что воспроизведение их глючит в Файерфоксе: ошибка https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1976591 в настоящее время обозначена исправленною, но я у себя на компѣ наблюдаю всѣ симптомы ея.
No. 212332  

Я пришёл разсказать об ещё одном улучшении кодировщика SVT-AV1, но мнѣ довольно трудно подобрать нýжныя словá.

Пóмните ли, что в январе 2022 года в сообщении https://410chan.org/b/arch/res/156266.html#175216 я впервые попробовал умѣстить «Basu bango yonbyakujuu バス番号四百十 ED FULL» в 410чановский предѣлъ объёма — и с первого раза это удалось, потому что тогда я использовал другой кодировщик (libaom-av1), который сжал видео довольно сильно, но и качеством пожертвовал тоже сильно?

Весною того же года я распробовал кодировщик SVT-AV1 (который работает быстрѣе, и лучше распараллеливается, и меньше багов), но при примѣненіи его к тому же видео немедленно упёрся в необходимость задать сáмое высокое значение CRF из возможных (то есть CRF=63) для того, чтобы сжать видео по максимуму и оставить для звука хоть немного оставшегося объёма файла. С той поры я уж не достигал первоначального битрейта звука, да и от разстановки ключевых кадров принуждён был отказаться для дополнительной экономии.

Исключением может считаться видеоролик, к сообщению https://410chan.org/b/arch/res/156266.html#185747 приложенный, потому что он закодирован при CRF=62; но позже оказалось, что это порождалось багами кодировщика (да и визуально в том видео наблюдается чрезмѣрная «блочность» ярких фоновых звёзд, напримѣръ).

Способы ещё усилить сжатие видео включали в себя использование фичи superres для подавления мелких деталей (>>201303) и использование другой метрики качества кадров (SSIM), проявляющееся как подзамыливание (>>202666).

Теперь появился ещё третий способ «пробить потолок» и оказался по своим итогам лучше каждого из двух способов, упомянутых в предшествующем абзаце.

Об итогах предлагаю судить самостоятельно — и для того прилагаю новый итог видеокодирования, вмѣщающійся в объём 5 мегабайтов несмотря на использование ключевых кадров (!) и на рост указуемого битрейта звука до величины «47.28k».

Этот итог достигнут вызовом FFmpeg с указанием (в его командной строке) параметров «-svtav1-params keyint=20s:scd=1:lookahead=120:enable-dlf=2:enable-variance-boost=0:ac-bias=2:tune=0:preset=0:lp=3:crf=63.25».

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
anime bike5.png - (672.73KB, 471×750)
182830
No. 182830       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Вы уже покатались на велосипедиках? Один парнишка пару минут назад с ветерком прокатился на одном велосипеде). И ему очень понравилось
337 сообщений и 164 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 211773  
>>211763
А как же жанр спонтанной уличной фотографии? Этика против эстетики.
No. 212130  
IMG_20251010_204624.webp - (1.63MB, 2560×1440)
212130
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212237  
IMG_20251022_201836.webp - (374.11KB, 1152×2048)
212237
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212238  
Заказал себе термобельишко. Месяц не катался, но хочу ещё поматрасить, пока дороги раствором сраным не засыпали.
No. 212260  
IMG_20241207_123703_.webp - (662.04KB, 1600×1200)
212260
>>212238
Можно ведь избегать солевых дорог: в прошлом году до декабря катались, а были бы шипованные покрышки, можно было бы и вовсе не останавливаться
No. 212261  
>>212260
>Можно ведь избегать солевых дорог
У меня солевые дороги в зиму начинаются на выходе из подъезда, а автомобиля, чтобы выбираться в парки-лесопосадки, нет.
No. 212310  
IMG_20251104_162629.webp - (695.84KB, 1638×922)
212310
жижица
16717874513450.png - (898.91KB, 768×1024)
198906
No. 198906       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Я живу в психоневрологическом интернате. Отвечу на вопросы если что-нибудь чиочанькам обо мне интересно
189 сообщений и 75 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 212240  
>>212239
> Так ты все равно за кем-то его используешь.
Угу. Странно что вы на этом фокусируетесь.
> спойлер
Так лучше - зато с арфисткой играться анлимитед.
No. 212241  
>>212240
>с арфисткой играться
Fair use only.
No. 212242  
>>212241
Понятие растяжимое.
No. 212246  
>>212240
>Угу. Странно что вы на этом фокусируетесь.
"Не пейте воду, в ней трахались рыбы."
No. 212263  
pngegg.png - (968.12KB, 2402×4250)
212263
>>212246
Пейте воду! В ней трахались рыбы!
No. 212264  
>>212263
Не нашлось пика с юрящимися рыбодевочками?
No. 212265  
>>212264
По идее, это легко найти потому что рыбодевочки суть русалки. У нас целая нить где-то лежит им посвящённая.
No. 208103       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Здѣсь я буду задавать сообществу пассажиров Автобуса разные вопросы о том, как пользоваться Windows 10.
85 сообщений и 48 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 212191  
>>212189 "по с гпл лицензией" это копирайт, следовательно его можно приобрести и сменить лицензию, дальше накатить парочку домохозяйских фич за деньги и продавать на рыночек, только с хайпом "МЫ ТЕПЕРЬ ПОПЕН СОРЦ!!1!" ты в принципе против такой корпорации ничего не сделаешь.
No. 212193  
136356194_p0.webp - (255.72KB, 2040×1200)
212193
>>212191
> "по с гпл лицензией" это копирайт, следовательно его можно приобрести и сменить лицензию
Насколько я понимаю, его нужно будет приобрести у всех участников проекта, которых у доведённой до ума опенсорсной ОС много: достаточно кому-то из ключевых участников отказаться продавать права на свой незаменимый.h, и легально перелецензировать всё, что это дело использует, не получится, покуда MS не перепишет незаменимый.h само.

> дальше накатить парочку домохозяйских фич за деньги и продавать на рыночек
Что вроде не останавливает опенсорцеров продолжать пилить свою опенсорцную версию с тех же исходников, которые у них были на момент продажи. Поди, могут и проприетарные фичи, покуда не патентованы, по-своему переписавше добавлять. Могут и человекочасов побольше потратить на это: зачем продавать годы опенсорцного труда, если их не хватает на годы опенсорцной жизни?

Either way, в таком случае доведённая до ума Винда будет доступна, называйся она хоть GNU React, хоть MS React.
No. 212198  
>>212193
>Насколько я понимаю, его нужно будет приобрести у всех участников проекта
да похрен, посмотри на котрибуторов реактос, да и вообще почти любого попен сорца. покупаешь верхние 20% и ты имеешь 80% кода, дальше остальное через чатгпт прогоняешь и весь копирайт твой. если ты думаешь, что пердолики не продадутся "на принципе", то ты ошибаешься, штульман один и он уже при смерти от старости.
>Что вроде не останавливает опенсорцеров продолжать пилить свою опенсорцную версию с тех же исходников
кому она нахрен надо? за 10 долларов можно запилить 100500 драм, накатить fud'а и их форк загнется еще в первые пол года. но по идее даже этого будет делать не надо, т.к. проект угонится где-то на стадии 90%, дальше под busl допилится и норм. какая вообще разница? домохозяйки все равно купят (да даже если не фичи, то элементарно тех поддержку), потому что если у них вдруг браузер не запустится - инфаркт, никто не будет твой попен сорц пердолить. шизы сами скомпилируют и для личного пользователя - на здоровье, все равно пиратят. бизнес заплатит за busl и всё. нет смысла код держать закрытым, если там нет никаких технологий государственного значения.

единственная причина не делать этого, которая мне приходит в голову - иностранная разведка, но мне кажется это скоро потеряет актуальность, т.к. индусов писать говнокод научили, они скоро сами себе мильены чотких ос'ок запилят и никому этот виндоуз не надо будет с его закрытым кодом. понимаешь? весь бизнес держится не за счет закрытого кода, а за счет эксплоитов в законодательной системе.

хотя вообще да, я вот сейчас посидел подумал (ого, я даже так умею!) и наверное сюда еще стоит добавить mass surveillance. хз зачем оно им нужно и какие там профиты (продавать рекламу это честно говоря величайший кринж 21 века), но факт в том, что оно есть и приносит прибыль. так что да, надо ждать героя, который запилит нормальную рабочую ос, к которой будет >1% доверия.

сюда же можно отнести подрыв гну/пинукса через фридесктоп точка орг. казалось бы зачем, но по всей видимости пинукс имел потенциал накидать по голове и виндоусу и маку, поэтому его решили приручить. получается, тоже mass surveillance? ну а других причин и нет держать код закрытым и убивать попен сорц.

да чет я много вс
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 212200  
>>212191
Astra Group своевременно даже покупать ничего не стали. Просто взяли Debian, добавили всратых фич для буратин в погонах, закрыли код и понесли на рынок. Так что все эти GPL и пр. лицензии по факту работают только если ты в юрисдикции разраба (и то не факт).
No. 212201  
smush_rdo1151.png - (5.00MB, 888×22508)
212201
>>208257

Есть серия из девяти сообщений, в которых я разсказываю как раз о том, как обновил систему Windows до десятой версии ея:

https://t.me/ReadMithgol/1276

https://t.me/ReadMithgol/1277

https://t.me/ReadMithgol/1278

https://t.me/ReadMithgol/1279

https://t.me/ReadMithgol/1280

https://t.me/ReadMithgol/1281
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 212202  
smush.webp - (335.15KB, 1845×2153)
212202
(И сшивку тѣхъ иллюстраций, которыя в Телеграме к сообщениям >>212201 прилагались, я также прилагаю здѣсь.)
No. 212256  
screenshot.webp - (336.06KB, 888×2706)
212256
По адресу https://t.me/ReadMithgol/1293 продолжилъ разсказъ про обновленіе программнаго обезпéченія.
quote1.webp - (757.85KB, 2458×9088)
185114
No. 185114       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
На 410чанѣ съ начала апрѣля 2021 года и по вторую половину января 2022 года совершалося цѣнное обсужденіе многихъ вопросовъ о томъ, какъ умѣстно сохранять изображенія въ графическихъ файлахъ. Его архивъ https://410chan.org/b/arch/res/158687.html донынѣ хранитъ и наглядные примѣры сильнаго сжатія изображеній, и подробные списки достоинствъ нѣкоторыхъ форматовъ графическихъ файловъ, и образцы иллюстрацій, способныхъ помѣщаться на 410чанъ только послѣ переужатія, а не механическаго копированія ихъ изъ первоисточника.

Не мало тамъ было сказано и словъ о томъ, слѣдуетъ ли для сохраненія кадровъ видео прибѣгнуть къ формату, предусматривающему сжатіе съ потерями (какъ JPEG или lossy WebP), или же умѣстно потратить большій объёмъ файла (въ форматѣ PNG или въ lossless WebP), но той цѣною достигнуть неизмѣнности пикселовъ.

Желая возобновить тутъ обсужденіе графическихъ файловъ, я радъ видѣть для того вѣскій поводъ: въ FFmpeg въ нынѣшнемъ мѣсяцѣ появилась возможность сохранять какой угодно ключевой кадръ из видео AV1 въ файлѣ AVIF, но при этомъ зря не тратится объёмъ файла (какъ было бы при перекодированіи въ форматъ безъ потерь), зря не тратится качество кадровъ (какъ было бы при перекодированіи съ потерями), зря не тратится и то время, которое уходило бы на перекодированіе, а вмѣсто того всѣ свѣдѣнія о пикселахъ ключевого кадра сохраняются «какъ есть» безъ перекодированія, то есть точно въ томъ же прежде сжатомъ видѣ, какой онѣ ужé имѣли въ видеопотокѣ AV1, и снабжаются только новымъ заголовкомъ, приличествующимъ файлу AVIF.

Сохранить ключевой кадръ этимъ способомъ можно одною командою:

ffmpeg -hide_banner -i имяФайлаAV1 -ss времяКадра -frames:v 1 -c:v copy кадръ.avif

Въ сообщеніи по адресу https://t.me/ReadMithgol/491 (растровую копію котораго я прилагаю и тутъ для наглядности) и затѣмъ ещё по адресу https://t.me/ReadMithgol/492 я поподробнѣе разсмотрѣлъ то мѣсто и значеніе, которое эта новинка FFmpeg получаетъ, по моему мнѣнію, въ общей исторіи подходовъ ко сжатію видеокадров и въ исторіи развитія графическихъ форматовъ для храненія изображеній. Ясно вижу, что подобное достиженіе могло явиться на цѣлое десятилѣтіе ранѣе (предпосылки были), однако же не явилося.
193 сообщений и 128 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 210902  
c3d6a5b573bc32884d57b2866d5662d4.jpg - (185.69KB, 1280×1852)
210902
> Пришлите к нему участкового
Участковую суккубу.
No. 210906  
Автор сообщения >>210898 цитирует репост.
No. 210907  
>>210902
Так как это тред Мицу-тян, то правильнее будет написать не "суккубу", а "семенную демонетку"!
No. 210909  
126826128_p0_sample.webp - (4.65MB, 4961×7016)
210909
>>210907
Демонетка-то тоже слово не совсем русское.
Может, Соус знает, как правильно по-старославянски будет.
No. 211794  
screenshot.webp - (324.70KB, 888×2628)
211794
Что произойдёт с форматом AVIF опосля появления видео AV2 (>>211793)? — доподлинно это не извѣстно, но по адресу https://t.me/ReadMithgol/1236 я изложил нѣкоторыя гадательныя разсужденія, а здѣсь прилагаю скриншот их.
No. 211796  
Если в непримечательном на вид буквосочетании WebP, как мы помним, зашифровано словосочетание «оргазм кончающего веба», то AVIF — это очевидным образом Adult Video Intercourse Frame. Что же будет с AVIF после выхода Adult Video 2? Чтобы сиквел оказался на уровне соответствия ожиданиям, скорее всего, потребуется усложнение структуры процесса и добавление новых, неожиданных поворотов сюжета. Отчего явною становится мысль, что AVIF по выходу AV2 будет расшифровываться не иначе как Anal-Vaginal Intracranial Fisting!
No. 212203  
screenshot.webp - (290.86KB, 888×2056)
212203
Когда я обновил систему Windows до десятой версіи ея (>>212201), тогда появилась возможность использовать новыя версіи средств работы с графическими файлами, ужé не способныя дѣйствовать в Windows 7.

По адресу https://t.me/ReadMithgol/1285 (скриншот сообщения прилагаю) я сообщил об улучшениях результата, достигаемого одним из таких средств, а именно oxipng.
7209286.jpg - (219.74KB, 600×450)
206837
No. 206837       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Предыдущий: >>202958
389 сообщений и 247 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 212186  
abyss.jpg - (156.84KB, 841×736)
212186
>>212179
Скирк тащит не хуже Нёвилетта.
No. 212206  
https://www.youtube.com/watch?v=_bBRohfZBCk
No. 212207  
nefer.jpg - (259.66KB, 1924×1530)
212207
Повёлся на оружейный баннер и был жестоко унижен. С моими запасами теперь можно забыть про крутки в этом году.
No. 212218  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212229  
Зашёл в каос. После первой попытки проверил как с Раппой новый босс, вышло неиграбельно.
No. 212234  
>>212229
Тоже брал Раппу, они не успели. Со Светкой вообще сдохли. Герта ковырялась до упора.
Видимо, у меня нет более подходящих персонажей.
No. 212245  
>>212244
IMG_20250926_182706_072.jpg - (146.71KB, 960×720)
212061
No. 212061       [Ответ]
Сегодня мне приснился сон, я в гостях у мамы моего отчима, смотрю телек. Переключаю канал пытаюсь что-то найти, как вдруг профилактика и становятся доступны другие каналы, 2х2, даже Дисней (!, правда он назывался Дисней Clear почему то), и другие каналы.
А потом я заснул.
Что это было, ностальгия вбилась мне в голову?
А потом я проснулся и решил что должен рассказать это в /b/реду.

И ещё история +бонус:
Давным-давно ещё когда было аналоговое телевидение, я смотрел с бабушкой телевизор, как вдруг что-то пошло не так, все телеканалы были с помехами, а картинка была серая, вернулся телеканал Ю (он раньше был, но потом исчез), и продолжалось это дело несколько минут, потом все прошло.
Что это было?
И да это было в 2018 (а прекратили это 14.10.2019).
38 сообщений и 11 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 212124  
Как заставить себя дочитать учебник нейробиологии? У меня хватает денег на АДы и ноотропы которые помогают читать большие тексты, и я считаю что этот учебник мне поможет, но не чувствую интереса к этой заунывщине
No. 212133  
>>212124
Почитай Зигмунда Фрейда, когда вызовет отвращение вернись к учебнику.
Так ты поймёшь, что это лучше чем Фрейд.
No. 212134  
1760178826269.png - (12.03KB, 90×50)
212134
>>212133
Буквально "армейский способ сделать хорошо".
No. 212135  
>>212124
Вспомни Hataraku Saibō и представь, что нейроны это маленькие девочки, тогда взаимодействие между ними будет менее сухим и более интересным.
No. 212137  
>>212135
Воот. Знал, что не я один таким методом пользуюсь.
No. 212138  
>>212061
>Дисней Clear
Дисней в кляре!
No. 212147  
>>212138
Жареный Дисней? Главное не перегреть, а то спечеться.
No. 205798       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
В этот новый перекат
Рика-нека к вам пришла

Старый >>187906
298 сообщений и 260 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 211656  
Источник: https://t.me/igormetelskiy/291
No. 211661  
photo_.jpg - (591.69KB, 2048×1152)
211661
Котейшество.
No. 211662  
>>211643
Объелся бедненький
No. 211682  
Gwm-R19bMAAy4tK.jpg - (123.54KB, 1080×1350)
211682
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 211732  
photo_2025-09-06_08-31-36.jpg - (197.13KB, 960×1280)
211732
Безбожно украдено из Ычановской телеги
No. 212060  
G2V2PZZbMAUYqkB.jpg - (654.35KB, 1988×2048)
212060
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212136  
17599260294160.jpg - (957.69KB, 1440×1920)
212136
-Как я тебя узнаю, котик?
-Я буду на чёрном Мерседесе.
4f767e8485be1bfa41d059b54249c211.jpg - (749.56KB, 1536×2048)
188983
No. 188983       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Продолжаем делиться музыкой, которая вибрирует в наших наушниках.

Прредыдущий: >>170893.
287 сообщений и 109 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 211627  
Хорошая попытка, д*миург.

https://youtu.be/ODshOf0l-aY
No. 211659  
https://www.youtube.com/watch?v=hkij4LvACZ0 Metali!
No. 211670  
Новая песенка от EastNewSound. Гайдзiнською!
https://www.youtube.com/watch?v=Cm5Xo8giXos
No. 211698  
>>211670
Ах, снова это время года! Альбома в сети еще нет? Что-то не нашел.
>>211460
>>211659
Ну они с кем только не коллабились. Я сам был в шоке, когда встретил треки с Bring Me the Horizon, Lil Uzi Vert или Slaugther To Prevail. В последнем случае особенно, учитывая, что я помню Шиколая как простого чувака из Сибири, который записывал каверы у себя в комнате, а за дальнейший его деятельностью не следил.
>>211627
Легендарное комбо, никогда не перестают радовать.
У Аойбана с Пимарусамой Нанахира тоже была ангелом.
https://www.youtube.com/watch?v=eTplxWaAD8o
У самого Камемелии тоже недавно выдел альбом:
https://iichan.hk/mu/res/74378.html#i76281
No. 212104  
https://www.youtube.com/watch?v=RE-fywvFTBg
No. 212106  
https://youtu.be/T8YOb0zy06o?si=Um512W76C8RaHIiW
No. 212116  
alrblacklotus.jpg - (96.19KB, 641×651)
212116
Сегодня Аяме объявила о разводе с Масаёши Миношимой. Судя по всему, состав Alstroemeria Records она тоже покинет...
В честь этого "знаменательного" события предлагаю послушать один из её сольных альбомов
https://www.youtube.com/watch?v=ygtWNYPuZJw
Th01cover.jpg - (36.77KB, 400×560)
188352
No. 188352       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Мне нравится прекрасное. Под этим я имею ввиду добро и
красоту. Возьмём, что они сами по себе моя цель (в жизни). Я получаю
удовольствие от созерцания и созидания своей цели (как причина и
следствие).

Её нельзя достичь, потому что она меняется, как меняется моё
представление о ней. Как я её сформулировал? По большей части это
ретроспективное суждение о всем опыте жизни (очень спекулятивное то
есть).

Что бы воспринимать прекрасное, нужно иметь средства для восприятия
прекрасного. Как минимум это моё здоровое тело.

Что бы тело было здоровым, нужно иметь средства для
жизнеобеспечения. Как минимум это еда и тёплый сухой тихий кров. К
сожалению, у меня нет изначально много всякого, потому нужно продавать

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
97 сообщений и 32 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 188746  
>>188745
А пик хороший.
No. 188748  
>>188744
>Но чаты по цикадам наверняка прекрасные места
Определённо. А перед самим автором я в бесконечном долгу за то, что он дал мне импульс размышлений в виде короткого эпизода, показывающего бессмысленность возможности выбора. Увы, в дальнейшем я его понял совсем буквально, и доказывал всем детерминированность мира, возможность вычислить уравнения движений каждой частицы во вселенной для предсказания будущего и подобное. Но зато так интереснее. Моменты слома мировоззрения сейчас вспоминаются с особой теплотой, надеюсь такое повторится до того как мозг начнёт всё сильнее костенеть.

>Окей, но тогда про диалектику как таковую поговорить не получится к сожалению.
Надеюсь это исправится через пару лет, когда во время одной из волн заинтересованности всей этой гнесеологической штукой, я таки смогу понять смысл хотя бы введения в науку логику. Хотя я слышал мнения, что сложность восприятия текстов Гегеля во многом из-за того, что он использует понятийный аппарат до его определения в тексте, и потому надо читать её не один раз. Наверно он использовал определённые термины из своего представления о мире, или они встречаются в его ранних работах. Хотя мыслители такого уровня, наверно, не позволяют допущений, которые могу позволить себе я.
No. 188750  
>>188740
>я бы с тобой поспорил
... да нечем.
Наконец-то можно со спокойной душой скрыть тред!
No. 212065  
captcha-2.png - (11.88KB, 90×50)
212065
>>188352
Слишком хороший тред, я не дам ему умереть попусту!
No. 212077  
holy rage.png - (12.13KB, 90×50)
212077
Мне тоже нравится прекрасное, но мне его легально запрещают.
No. 212085  
>>212077
Мне тоже. На самом деле оно не запрещено, но погружённые столь глубоко в майю не способны отличить звпрещённое (что я и сам бы запретил) от незапрещённого. По крайней мере так мне это видится, но понятно что я тоже не вижу всё как оно есть.
No. 212091  
Сразу видно - ОП хорошо знает что такое "излишки" и много о них думает ;)
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13